Большинство владельцев бизнеса, продают бизнес только один раз в жизни, поэтому, если у вас небольшая фирма или крупная производственная компания, вам нужен брокер, который понимает ваш бизнес.
Бизнес-брокеридж - это не просто установление цены или поиск покупателя: это эффективный маркетинг, защита вашей конфиденциальности и успешное закрытие сделки.
Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут вам правильно подготовить свой бизнес к продаже:
Процесс продажи бизнеса, начинается задолго до того, как вы разместите на нашем сайте, своё объявление о продаже бизнеса. Необходимо отнестись к этому процессу серьезно и ответственно. Попробуйте поставить себя на место потенциального покупателя и подумайте, что необходимо сделать, для того, чтобы ваш бизнес стал более привлекательным или более продаваемым? Есть несколько важных правил, которых желательно придерживаться.
1. Внешний вид.
Не будет второго шанса, что бы произвести первое впечатление. Если потенциальному покупателю не понравится внешний вид вашего бизнеса (отель, магазин, кафе и т. п.) то, остальная часть процесса общения, может не иметь продолжения или может серьезно повлиять на цену вашего бизнеса. Первое впечатление очень важно и оно учитывается.
Убедитесь, что внешний вид, например, вашего отеля, находится в чистом и опрятном состоянии и что все необходимые ремонтные работы сделаны. Если для ведения бизнеса требуется оборудование, убедитесь, что оно в рабочем состоянии. Сделайте наружные улучшения, покраска, вывеска, озеленение и т. д.
2. Приведите документы в порядок.
Некоторые покупатели, могут запросить финансовые показатели вашего бизнеса, налоги, контракты и договоры. Потратьте своё время на организацию всех этих деталей, и вы поможете обеспечить более плавный процесс сделки от начала и до её завершения. Получите все свои финансовые и налоговые записи за последние три года, включая отчет о движении денежных средств.
3. Установите реальную цену.
Если ваш бизнес развивается хорошо, может возникнуть соблазн установить завышенную цену, не совсем соответствующую реальности и бизнес может продаваться годами, так и не найдя своего покупателя. На самом деле, есть много факторов, которые могут учитываться при покупке: срок окупаемости бизнеса, расходы на предстоящий ремонт, реконструкцию помещения, износ оборудования и инвентаря, и т. п.
Постарайтесь взглянуть на свой бизнес, глазами покупателя. Подумайте, как все эти приведенные факторы будут влиять на ценообразование. Подумайте о прибыли и личных затратах времени, которые потребуются новому владельцу, что бы вернуть свои инвестиции и установите соответствующую цену.
Следуя этим простым советам, вы сможете правильно подготовить свой бизнес к продаже и увеличить свои шансы найти потенциального покупателя.
Разместите бесплатно своё объявление о продаже бизнеса на нашем сайте и его увидят сотни наших потенциальных покупателей! Заполните форму объявления по данной ссылке: Продать бизнес.
Real Business - ваш надежный партнер!